Рекомендовать друзьям:

Свадьба - когда лучше жениться (выходить замуж) в 2013 году

Когда лучше жениться в 2013 году:

Хозяйка года Змея подходит ко всему с умом и обстоятельно. Это же относится и к браку, поэтому в 2013 году советуют жениться самым прагматичным парам. Считается, что:

Если свадьба в январе, то можно рано овдоветь.
Февраль - вся жизнь в мире и согласии.
Март - жить в чужой стороне.
Апрель – непостоянное счастье.
Май – узнаешь измену или всю жизнь маяться.
Июнь - вся жизнь медовый месяц.
Июль - «кисло-сладкая» семейная жизнь.
Август - муж будет и любимым и другом.
Сентябрь - тихая и спокойная жизнь.
Октябрь – трудности в семейной жизни.
Ноябрь – богатая и счастливая жизнь.
Декабрь – любовь будет становиться крепче год от года.

Однако люди без предрассудков могут жениться в любой удобный день, лучше летний или осенний, потому что теплый. Ну и конечно надо заранее убедиться, что в выбранную вами дату будет работать ЗАГС.
Верующие могут подгадать под традиционные дни, например в православии один из таких дней - это Красная горка.

Какие дни (числа) в 2013 году не благоприятны для свадьбы:

Астрологи считают, что 9-ые, 12-ые, 15-ые, 19-ые, 20-ые, 23-ие, 29-ые лунные сутки неблагоприятны для проведения свадьбы.
Но, безусловно, надо меньше верить во всякие суеверия и больше доверять себе. Стоит ли жениться в 2013 году, в какой день и месяц это сделать знаете только Вы.

4 комментария:

  1. Анонимный14:34:00

    За такие статья надо руки из жопы вырывать. Руки чешутся? Заняться больше нечем???

    ОтветитьУдалить
  2. А какие-нибудь аргументы будут?

    ОтветитьУдалить
  3. Гостья15:15:00

    Я любила его с восьмого класса, потом мы закончили школу и разошлись по разным дорогам, но любовь осталась, я пыталась его забыть, все без толку, он мне снился ночами, я плакала, потому что он не рвался со мной общаться, я была не больше, чем друг, но однажды я нашла сайт Фатимы Евглевской: http://fatimagiya.ru/ , перейдя по ссылке, я поняла, что это и есть мой шанс на счастье. И я написала Фатиме письмо, описав ситуацию, а в ответ получила, что она берется мне помогать, ее рекомендации меня устраивали, к тому же я не страдаю алкогольной зависимостью. Время шло, Фатима работала, а я замечала улучшение в настроение, а на второй неделе увидела результат, мой любимый одноклассник объявился, попросив прощения за игнор, и я простила, потом мы встретились и все стало супер. Кстати, кто не знает, заявляю на весь интернет, что скоро наша свадьба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Да уж, это точно, Фатима Евглевская - чудо, фея во плоти, я на ее работе убедилась, что она такая, как вы написали в своем отзыве, поэтому обращайтесь только к ней.:-)

      Удалить

Удаляются комментарии, содержащие оскорбления, ненормативную лексику, рекламу и СПАМ (в том числе тексты, скопированные с других сайтов). Берегите свой труд!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Поделиться: